AS (Air/Surface Container) – модуль, предназначенный для авиационных и наземных грузоперевозок.
BC, BC, BU, Bulk (Bulk Container) – морской контейнер со стандартными размерными параметрами. Рассчитан на транспортировку насыпных грузов. В его конструкции имеются – двустворчатая распашная дверь в торцевой части модуля, 2 или 3 люка на крыше для загрузки и люк, через который осуществляется разгрузка.
DC, DV, Dry Van, GP Dry Cube (General Purpose Container) – морской сухогрузный контейнер со стандартными размерными параметрами. Применяется для перевозки большинства грузов, которые не нуждаются в создании особых условий по температуре, влажности и другим характеристикам.
DD (Double Door) – модули с двустворчатыми дверьми, расположены с обеих торцевых сторон.
FR (Flat Rack) – контейнер-платформа со стационарными или съемными торцевыми стенками, жесткими или складными стойками. Востребован для транспортировки крупногабаритных грузов – специальной техники, производственного и сельскохозяйственного оборудования, неразборных частей конструкций.
HC, HQ (High Cube) – сухогрузный морской модуль. Его отличие от стандартного контейнера DC – увеличенная высота.
HI (Insulated) – теплоизолированный контейнер. Обеспечивает сохранение микроклимата, созданного при загрузке, в течение длительного времени.
HTC (Heavy Tested Container) – усиленный модуль, обеспечивающий возможность перевозить более тяжелые грузы, по сравнению со стандартным контейнером.
UT – контейнер с открытым верхом. Этот тип многооборотной тары разделяется на два подтипа – OT (Open Top) и HT (Hard Top). Модуль OT имеет мягкую брезентовую, HT – жесткую крышу. Обеспечивают удобные погрузку, перевозку и разгрузку негабаритных грузов.
PW (Pallet Wide) – модуль увеличенной ширины, удобный для паллетированных товаров. Дает возможность складировать европаллеты в 2 ряда.
RE, RT, RS (Refrigerated Container) – многооборотная тара, предназначенная для грузов, нуждающихся в создании особых условий по температуре и влажности. В ее конструкции имеются термоизолированный контейнер и рефрижераторная установка, которая может работать от автономного электрогенератора или централизованной электросети.
SD (Side Door) – тара с одной или двумя дополнительными дверьми, расположенными на длинной стороне модуля.
TC, Tank (Tank Container) – тара, предназначенная для жидких и газообразных грузов. Это цистерна со сливным механизмом, закрепленная в прочном металлокаркасе, габариты которого соответствуют стандартным размерным параметрам морских контейнеров.
VC, VT (Ventilated Container) – модуль, оборудованный системой естественной или механизированной вентиляции. Имеет технологические отверстия в верхней и нижней частях модуля. Используется в случаях, если необходимо отводить из тары испарения или конденсат.
ACS (Atmosphere Control Surcharge) – оплата мониторинга качества воздуха в рефрижераторном модуле.
ALL IN (All Inclusive) – общая стоимость транспортировки, включающая все необходимые сборы и надбавки.
ASC, SCN, SCT, STF, STT, SUZ – плата за транспортировку груза на судне, проходящем через Суэцкий канал.
BAF (Bunker Adjustment Factor) – поправочный коэффициент, учитывающий колебания цены на нефть и продукты из нее. Каждая судоходная линия утверждает свой собственный коэффициент.
BFR (Basic Freight Rate) – базовая ставка фрахта.
EBS (Emergency Bunker Surcharge) – аварийный поправочный коэффициент, учитывающий внезапное повышение цены на нефть. Коэффициент BAF известен заранее, а EBS может появиться в последнюю минуту перед отправкой груза.
BAS, BUC (Basic Ocean Freight, Base Freight Rate) – базовая, основная стоимость грузоперевозки из порта, который является пунктом отправления, в порт назначения.
CAF (Currency Adjustment Factor) – коэффициент, определяемый в процентах от базовой стоимости фрахта. Обеспечивает компенсацию разницы в обменном курсе между валютой, которой была оплачена перевозка, и валютой, в которой компания-перевозчик несла транспортные издержки.
CCC, CCL (Container Cleaning Charge, Container Cleaning Fee) – оплата услуги чистки многооборотной тары.
CDD (Submission of Cargo Declaration Data Fee) – оплата услуги составления и подачи декларации на груз.
COD (Change of Destination) – административный сбор, который взимается при изменении конечного пункта, куда должен доставляться груз, уже после его загрузки на судно.
COL (Collection Fee) – плата, вносимая в случае, если доставка груза осуществляется наложенным платежом.
CSC, SCC (Container Service Charge) – плата, вносимая за хранение и установку многооборотной тары. Служит для компенсации расходов на процессы обработки, установки модулей, крановые мероприятия.
CSF (Container Security Fee) – оплата за усиленную охрану грузовых модулей, соблюдение международных стандартов безопасных грузоперевозок.
CSS, SER (Carrier Security Surcharge) – оплата дополнительных мер по охране груза при его транспортировке авиатранспортом.
CUC, CUD, CCH, CHS (Chassis Using Charge, Chassis Utilization Charge, Chassis Surcharge) – дополнительная плата, взимаемая за эксплуатацию технологических транспортных средств, необъодимых для перемещения грузовых модулей в пределах порта.
CWC (Heavy Weight Charge) – дополнительный сбор за превышение установленной массы модуля.
CWS (Container Weighing Surcharge) – оплата услуги взвешивания тары.
DCF (Dangerous Cargo, Documentation Fee) – оплата услуги оформления пакета документации, необходимого при транспортировке опасных грузов.
DCI (Dangerous Cargo Surcharge) – оплата за транспортировку опасных грузов, поскольку такие переозки всегда связаны с дополнительными расходами.
DDC (Destination Delivery Charge) – оплата услуги разгрузки в порту назначения. Услуга включает крановые работы, транспортировку модуля по территории порта и его вывоз за пределы терминала.
DDF, DOD (Destination Documentation Fee) – оплата услуги оформления документов в порту назначения, необходимых при прохождении таможни при грузоперевозках из одной страны в другую.
DET (Detention Fee) и DMR (Demurrage Fee) – оплата за эксплуатацию контейнеров сверх установленного срока.
DOC, DOL (Origin Documentation Fee) – оплата услуги оформления пакета документации в порту отправления. Учитывает подготовку персонала, оплату его труда, использование специализированного оборудования и информационных систем.
DOF (Delivery Order Fee) – оплата делового коносамента (распоряжения о передаче части груза другому грузополучателю).
DTA (Destination Transport Arbitrary) – плата, вносимая в порту отправления при возникновении изначально не запланированных транспортных расходов.
DRO (Drop Off fee, Drop Off Charge) – дополнительная оплата, которая взимается при возврате грузового модуля в место, отличное от указанного в коносаменте.
DTHC, DHC, THC-D, THC/D (Terminal Handling Charges in Destination). Терминальные сборы, получаемые судоходными линиями от грузоотправителей за ведение погрузочно-разгрузочных мероприятий и других, связанных с ними операций, в портах отправления и назначения.
EBS, EIS (Equipment Imbalance Surcharge) – дополнительная плата за транспортировку неустойчивого груза.
ECH (Emergency Surcharge) – дополнительная плата в чрезвычайных ситуациях.
EDI (Electronic Data Interchange Fee) – оплата услуги электронного документооборота.
EFA (Emergency Fuel Additional) – оплата, взимаемая в случае незапланированного перерасхода топлива судном.
EHC, EHD (Equipment Handover Charge) – оплата услуги возврата пустой многооборотной тары.
EIS (Extra Insurance Surcharge) – дополнительная оплата экстра-страхования.
EMS, GAC, GAS – оплата, взимаемая при перевозке грузов судном, которое планирует проходить Аденский залив.
EQH (Equipment Handling Charge) – оплата за эксплуатацию оборудования.
ERS (Emergency Risk Surcharge) – дополнительная плата, взимаемая в качестве компенсации незапланированных рисков.
EXP (Export Service Charge) – экспортный сбор.
FAC (Forwarding Agent Commission, Freight Forwarder Commission) – брокерская комиссия.
FFX (Frais Fixes) – фиксированные суммы.
Freight (Фрахт) – оплата за транспортировку груза или пользование судном в течение периода, указанного в договоре или установленного законодательным документом.
FTS (Freight Tax Surcharge) – сумма, предназначенная для компенсации налогов, которые в некоторых государствах необходимо оплатить с фрахта.
FUM (Fumigation Charge) – оплата услуг дезинфекторов.
FUS (Intermodal Fuel Surcharge) – дополнительная плата за топливо, взимая при осуществлении мультимодальных перевозок.
GRI (General Rate Increase) – увеличение стандартной ставки фрахта. Чаще всего такую надбавку следует ожидать в период пиковой загрузки морских линий.
HAZ (Hazardous Surcharge) – дополнительная оплата за совершение грузоперевозок в опасных или сложных условиях.
HMF (Harbor Maintenance Fee) – плата за эксплуатацию портовых сооружений в Соединенных Штатах Америки.
HWS, OWC, OWS, HEA, HLC, HWCS – доплата за превышение стандартной для 20-футового модуля массы груза.
IBF (Ice Break Fee) – сбор, действующий в Санкт-Петербурге и используемый для оплаты мероприятий по вскрытию льда.
IHE (Export Inland Rate) – внутренняя ставка за импорт.
IMO (Hazardous surcharge, Dangerous Cargo Surcharge) – дополнительная плата за доставку опасного груза.
ISC (Intermodal Service Charge) – доплата за мультимодальную транспортировку грузов.
ISPS, ISD, SEC, SPD, PSC, SPS (International Security Port Surcharge) – дополнительная плата, которая может взиматься за обеспечение безопасного пребывания груза в порту.
LSC (Low Sulphur Contribution), LSF (Low Surplur Fuel Surcharge), LSS (Low Sulphur Surcharge) – экологический сбор, плата за низкое количество серы в топливе.
MPF, MAR (Merchandise Processing Fee) – плата за услуги по обработке груза.
ODF (Documentation Fee in Origin) – оплата услуг по оформлению документации в государстве-отправителе.
ODS (Over Dimension Charge, Open Top Surcharge) – дополнительная плата, действующая в случаях, когда габариты груза превышают габариты грузового модуля.
OTA (Transport Arbitrary in Origin) – сбор за несение непредвиденных расходов в порту, из которого осуществляется отправление груза.
OTHC, OHC, THC-L, THC-O – сбор, идущий на покрытие расходов по терминальной обработке грузового модуля в порту отправления.
PAD (Port Additional Surcharge) – портовые сборы сверх базовых.
PAE (Port Dues – Export) и PAI (Port Dues – Import) – портовые экспортные и импортные сборы соответственно, взимаемые дополнительно к базовым сборам.
PCC, PCS, PNS – оплата, взимаемая при отправке груза судном, который будет проходить через Панамский канал.
PCS, CGS, CGD, CON, CSD (Port Congestion Surcharge) – дополнительная оплата, которую может взимать порт за перегрузку грузовых модулей во время пиковых нагрузок.
PKS, PSS (Peak Season Surcharge) – дополнительная плата, которую может взимать перевозчик в сезоны пиковых нагрузок на морские перевозки.
POS (Equipment Positioning Surcharge) – плата за размещение оборудования.
PRI, PRM (Primage) – плата, взимаемая за эксплуатацию устройств погрузки, имеющихся на борту судна.
PRS (Piracy Risk Surcharge) – дополнительная плата, которую может потребовать перевозчик при транспортировки груза морским путями, где вероятны нападения пиратов.
RCP (Reefer Container Plugging and Monitoring) – оплата услуг по опломбированию и отслеживанию места положения грузового модуля.
RCS, RSC, RES (Surcharge Consommation Reefer, Reefer Surcharge) – плата перевозчику за проведения мероприятий по обслуживанию рефконтейнеров
SBC (Supplementary Bunker Charge) – бункерная плата сверх стандартного сбора SBF (Standard BAF).
SEQ, SEP, SES – доплата за эксплуатацию спецоборудования.
SSC (Special Stowage Charge) – дополнительная плата при необходимости фиксировать хрупкий или опасный груз.
SUR (Survey Fee) – плата за осуществление страховой экспертизы.
TAX (Government and Port Taxes) – государственные и портовые сборы.
TSUR (Transhipment Surcharge) – плата, взимаемая при необходимости перегруза модуля с одного судна на другое.
ULF – плата агентству, на адрес которого направлен груз.
WFC, WHG, WHF, WHA (Wharfage) – портовый сбор. Направлен на компенсацию затрат за использование сооружений на причале, хранение модуля на пристани и других аналогичных мероприятий.
WNS, WCS (Winter Surcharge) – зимний взнос. Предназначен для компенсации затрат на проведение антиледовых мероприятий, в том числе на работу ледоколов.
WRS, WAR (War Risk Surcharge, War Risk Premium) – взнос, взимаемый при необходимости захода в порты, которые находятся в зоне военных действий.
3PL (Third Party Logistics) – третья сторона транспортировки груза. Компания, работающая в формате 3PL, несет ответственность за груз на протяжении всего периода его доставки грузополучателю.
BL (Bill of Lading) – коносамент. Этот документ подтверждает факт передачи груза от отправителя к перевозчику.
IND (Inland Destination) – транспортировка груза вглубь страны.
CRC (Container Restitution Control) – контроль за возвратом пустого грузового модуля его собственнику. Сам возврат называют ETR.
CUI (Customs Inspection) – проведение таможенного контроля.
CUS (Customs Duty) – пошлина на таможне.
EX1 (Export Declaration) и ENS (Entry Summary Declaration) – экспортная и импортная декларации соответственно.
ETA (Estimeted Time of Arrival) и ETD (Estimated Time of Departure) – запланированное время прибытия и отправки морского транспорта соответственно.
FAK (Freight All Kinds) – единая ставка фрахта на транспортировку смешанных грузов.
DIM (Dimentions) – основные размерные параметры грузового модуля.
CNEE (Consignee) – грузополучатель.
CGO (Cargo) – карго. Этот термин применяется к грузам, подлежащим страхованию и перевозимым авиа или морским транспортом.
CC (Customs Clearance) – операции по растаможиванию груза.
Container Turnover (Контейнерооборот) – число грузовых модулей, обрабатываемых за определенный период времени в порту.
Contrailer Transport (Контрейлерная перевозка) – комбинированная грузоперевозка, при которой используется железнодорожный и автомобильный транспорт.
Dry Port – сухой порт, внутренний терминал, который находится на незначительном расстоянии от порта и связан с ним удобным автомобильным или железнодорожным сообщением.
FEU (Fourty-foot Equivalent Unit) – условная единица, аналогичная вместимости 40-футового модуля. Равна двум TEU.
FEE (Feeder Freight) – морская транспортировка груза на небольшие расстояния (фидерная). Осуществляется для группировки грузов перед их отправкой морем на дальние расстояния или для их развозки после такой доставки.
HBL (House Bill of Lading) – сквозной коносамент, используется при транспортировках груза в формате «от двери к двери».
HDL LOLO (Lift-On Lift-Off) – разновидность судна-контейнеровоза, где при проведении разгрузочно-погрузочных работ эксплуатируются портовые краны.
INV (Commercial Invoice) – счет-фактура. В этом документе содержится описание груза и требование уплатить определенную сумму.
LoLo (Ло-ло Lift-On Lift-Off) – вертикальная технология проведения разгрузочно-погрузочных работ с эксплуатацией подъемного оборудования.
LT (Local Time) – местное время.
MBL (Master Bill of Lading) – линейный коносамент, издается судоходной линией.
SM (Shipping Manifest) – декларация, документ, в котором указывается номенклатура и другие характеристики груза.
Stevedore (Стивидор) – компания, которая специализируется на проведении разгрузочно-погрузочных работ.
MT (Metric Ton) – единица измерения, метрическая тонна.
MV (Mother Vessel) – линейное судно высокой грузоподъемности, используемое для обслуживания портов с высоким грузооборотом.
NVOCC – компания, которая осуществляет комбинированную доставку груза «от двери к двери».
OBL (Ocean Bill of Lading) – морской коносамент.
OGC, OOG (Out of Gage Load, Out of Gauge) – груз, у которого хотя бы один размерный параметр превышает установленное значение.
PACK (Packing List) – опись, в которой указываются все отправляемые грузы и их получатель.
PCK (Package, Тара) – упаковка.
POL (Port of Loading) и POD (Port of Delivery) – порта погрузки и доставки соответственно.
Ро-ро (RoRo, Roll-on-roll-off) – горизонтальный вариант проведения разгрузочно-погрузочных работ путем установки груза на колеса.
PRE (Precarriage) – этот термин актуален при мультимодальных транспортировках. Означает доставку товара от места его получения до основного ТС.
SEA, FRT (Sea Freight, Ocean Freight) – морской фрахт.
T/T (Transit Time) – транзитный период доставки.
TEU (Twenty-Foot Equivalent Unit, ДФЭ) – условная единица, аналогичная вместимости грузового 20-футового модуля.
The empty run ratio – коэффициент порожнего пробега, равный отношению порожнего пути к общему пути.
Time charter (Тайм-чартер) – договор о предоставлении судна совместно с экипажем, стоимость услуги может рассчитываться несколькими способами.
Продажа контейнеров осуществляется физическим и юридическим лицам. Мы предлагаем различные способы оплаты – как наличный, так и безналичный расчет. Для выставления счета на выбранный Вами товар – свяжитесь с нашими менеджерами, которые помогут это сделать.
от момента принятия решения о приобретении контейнера до его доставки на место,Согласование типа контейнера, объема, места поставки и формы оплаты
Оформление КП и осмотр контейнеров на месте, либо по фото
Составление и подписание договора
Получение оплаты или предоплаты
Доставка контейнера по указанному адресу
Отправка закрывающих документов
и мы ответим на ваши вопросы
Схема проезда
Политика конфиденциальности в области хранения персональных данных пользователя.
Москва, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск, Челябинск, Новосибирск, Краснодар, Уфа, Тюмень
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.