Словарь терминов

ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МАРКИРОВКЕ ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

AS (Air/Surface Container) – модуль, предназначенный для авиационных и наземных грузоперевозок.

BC, BC, BU, Bulk (Bulk Container) – морской контейнер со стандартными размерными параметрами. Рассчитан на транспортировку насыпных грузов. В его конструкции имеются – двустворчатая распашная дверь в торцевой части модуля, 2 или 3 люка на крыше для загрузки и люк, через который осуществляется разгрузка.

DC, DV, Dry Van, GP Dry Cube (General Purpose Container) – морской сухогрузный контейнер со стандартными размерными параметрами. Применяется для перевозки большинства грузов, которые не нуждаются в создании особых условий по температуре, влажности и другим характеристикам.

DD (Double Door) – модули с двустворчатыми дверьми, расположены с обеих торцевых сторон.

FR (Flat Rack) – контейнер-платформа со стационарными или съемными торцевыми стенками, жесткими или складными стойками. Востребован для транспортировки крупногабаритных грузов – специальной техники, производственного и сельскохозяйственного оборудования, неразборных частей конструкций.

HC, HQ (High Cube) – сухогрузный морской модуль. Его отличие от стандартного контейнера DC – увеличенная высота.

HI (Insulated) – теплоизолированный контейнер. Обеспечивает сохранение микроклимата, созданного при загрузке, в течение длительного времени.

HTC (Heavy Tested Container) – усиленный модуль, обеспечивающий возможность перевозить более тяжелые грузы, по сравнению со стандартным контейнером.

UT – контейнер с открытым верхом. Этот тип многооборотной тары разделяется на два подтипа – OT (Open Top) и HT (Hard Top). Модуль OT имеет мягкую брезентовую, HT – жесткую крышу. Обеспечивают удобные погрузку, перевозку и разгрузку негабаритных грузов.

PW (Pallet Wide) – модуль увеличенной ширины, удобный для паллетированных товаров. Дает возможность складировать европаллеты в 2 ряда.

RE, RT, RS (Refrigerated Container) – многооборотная тара, предназначенная для грузов, нуждающихся в создании особых условий по температуре и влажности. В ее конструкции имеются термоизолированный контейнер и рефрижераторная установка, которая может работать от автономного электрогенератора или централизованной электросети.

SD (Side Door) – тара с одной или двумя дополнительными дверьми, расположенными на длинной стороне модуля.

TC, Tank (Tank Container) – тара, предназначенная для жидких и газообразных грузов. Это цистерна со сливным механизмом, закрепленная в прочном металлокаркасе, габариты которого соответствуют стандартным размерным параметрам морских контейнеров.

VC, VT (Ventilated Container) – модуль, оборудованный системой естественной или механизированной вентиляции. Имеет технологические отверстия в верхней и нижней частях модуля. Используется в случаях, если необходимо отводить из тары испарения или конденсат.

ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОРТОВЫХ СБОРОВ И ДРУГИХ НАДБАВОК К БАЗОВОЙ СУММЕ ПРИ КОНТЕЙНЕРНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ

ACS (Atmosphere Control Surcharge) – оплата мониторинга качества воздуха в рефрижераторном модуле.

ALL IN (All Inclusive) – общая стоимость транспортировки, включающая все необходимые сборы и надбавки.

ASC, SCN, SCT, STF, STT, SUZ – плата за транспортировку груза на судне, проходящем через Суэцкий канал.

BAF (Bunker Adjustment Factor) – поправочный коэффициент, учитывающий колебания цены на нефть и продукты из нее. Каждая судоходная линия утверждает свой собственный коэффициент.

BFR (Basic Freight Rate) – базовая ставка фрахта.

EBS (Emergency Bunker Surcharge) – аварийный поправочный коэффициент, учитывающий внезапное повышение цены на нефть. Коэффициент BAF известен заранее, а EBS может появиться в последнюю минуту перед отправкой груза.

BAS, BUC (Basic Ocean Freight, Base Freight Rate) – базовая, основная стоимость грузоперевозки из порта, который является пунктом отправления, в порт назначения.

CAF (Currency Adjustment Factor) – коэффициент, определяемый в процентах от базовой стоимости фрахта. Обеспечивает компенсацию разницы в обменном курсе между валютой, которой была оплачена перевозка, и валютой, в которой компания-перевозчик несла транспортные издержки.

CCC, CCL (Container Cleaning Charge, Container Cleaning Fee) – оплата услуги чистки многооборотной тары.

CDD (Submission of Cargo Declaration Data Fee) – оплата услуги составления и подачи декларации на груз.

COD (Change of Destination) – административный сбор, который взимается при изменении конечного пункта, куда должен доставляться груз, уже после его загрузки на судно.

COL (Collection Fee) – плата, вносимая в случае, если доставка груза осуществляется наложенным платежом.

CSC, SCC (Container Service Charge) – плата, вносимая за хранение и установку многооборотной тары. Служит для компенсации расходов на процессы обработки, установки модулей, крановые мероприятия.

CSF (Container Security Fee) – оплата за усиленную охрану грузовых модулей, соблюдение международных стандартов безопасных грузоперевозок.

CSS, SER (Carrier Security Surcharge) – оплата дополнительных мер по охране груза при его транспортировке авиатранспортом.

CUC, CUD, CCH, CHS (Chassis Using Charge, Chassis Utilization Charge, Chassis Surcharge) – дополнительная плата, взимаемая за эксплуатацию технологических транспортных средств, необъодимых для перемещения грузовых модулей в пределах порта.

CWC (Heavy Weight Charge) – дополнительный сбор за превышение установленной массы модуля.

CWS (Container Weighing Surcharge) – оплата услуги взвешивания тары.

DCF (Dangerous Cargo, Documentation Fee) – оплата услуги оформления пакета документации, необходимого при транспортировке опасных грузов.

DCI (Dangerous Cargo Surcharge) – оплата за транспортировку опасных грузов, поскольку такие переозки всегда связаны с дополнительными расходами.

DDC (Destination Delivery Charge) – оплата услуги разгрузки в порту назначения. Услуга включает крановые работы, транспортировку модуля по территории порта и его вывоз за пределы терминала.

DDF, DOD (Destination Documentation Fee) – оплата услуги оформления документов в порту назначения, необходимых при прохождении таможни при грузоперевозках из одной страны в другую.

DET (Detention Fee) и DMR (Demurrage Fee) – оплата за эксплуатацию контейнеров сверх установленного срока.

DOC, DOL (Origin Documentation Fee) – оплата услуги оформления пакета документации в порту отправления. Учитывает подготовку персонала, оплату его труда, использование специализированного оборудования и информационных систем.

DOF (Delivery Order Fee) – оплата делового коносамента (распоряжения о передаче части груза другому грузополучателю).

DTA (Destination Transport Arbitrary) – плата, вносимая в порту отправления при возникновении изначально не запланированных транспортных расходов.

DRO (Drop Off fee, Drop Off Charge) – дополнительная оплата, которая взимается при возврате грузового модуля в место, отличное от указанного в коносаменте.

DTHC, DHC, THC-D, THC/D (Terminal Handling Charges in Destination). Терминальные сборы, получаемые судоходными линиями от грузоотправителей за ведение погрузочно-разгрузочных мероприятий и других, связанных с ними операций, в портах отправления и назначения.

EBS, EIS (Equipment Imbalance Surcharge) – дополнительная плата за транспортировку неустойчивого груза.

ECH (Emergency Surcharge) – дополнительная плата в чрезвычайных ситуациях.

EDI (Electronic Data Interchange Fee) – оплата услуги электронного документооборота.

EFA (Emergency Fuel Additional) – оплата, взимаемая в случае незапланированного перерасхода топлива судном.

EHC, EHD (Equipment Handover Charge) – оплата услуги возврата пустой многооборотной тары.

EIS (Extra Insurance Surcharge) – дополнительная оплата экстра-страхования.

EMS, GAC, GAS – оплата, взимаемая при перевозке грузов судном, которое планирует проходить Аденский залив.

EQH (Equipment Handling Charge) – оплата за эксплуатацию оборудования.

ERS (Emergency Risk Surcharge) – дополнительная плата, взимаемая в качестве компенсации незапланированных рисков.

EXP (Export Service Charge) – экспортный сбор.

FAC (Forwarding Agent Commission, Freight Forwarder Commission) – брокерская комиссия.

FFX (Frais Fixes) – фиксированные суммы.

Freight (Фрахт) – оплата за транспортировку груза или пользование судном в течение периода, указанного в договоре или установленного законодательным документом.

FTS (Freight Tax Surcharge) – сумма, предназначенная для компенсации налогов, которые в некоторых государствах необходимо оплатить с фрахта.

FUM (Fumigation Charge) – оплата услуг дезинфекторов.

FUS (Intermodal Fuel Surcharge) – дополнительная плата за топливо, взимая при осуществлении мультимодальных перевозок.

GRI (General Rate Increase) – увеличение стандартной ставки фрахта. Чаще всего такую надбавку следует ожидать в период пиковой загрузки морских линий.

HAZ (Hazardous Surcharge) – дополнительная оплата за совершение грузоперевозок в опасных или сложных условиях.

HMF (Harbor Maintenance Fee) – плата за эксплуатацию портовых сооружений в Соединенных Штатах Америки.

HWS, OWC, OWS, HEA, HLC, HWCS – доплата за превышение стандартной для 20-футового модуля массы груза.

IBF (Ice Break Fee) – сбор, действующий в Санкт-Петербурге и используемый для оплаты мероприятий по вскрытию льда.

IHE (Export Inland Rate) – внутренняя ставка за импорт.

IMO (Hazardous surcharge, Dangerous Cargo Surcharge) – дополнительная плата за доставку опасного груза.

ISC (Intermodal Service Charge) – доплата за мультимодальную транспортировку грузов.

ISPS, ISD, SEC, SPD, PSC, SPS (International Security Port Surcharge) – дополнительная плата, которая может взиматься за обеспечение безопасного пребывания груза в порту.

LSC (Low Sulphur Contribution), LSF (Low Surplur Fuel Surcharge), LSS (Low Sulphur Surcharge) – экологический сбор, плата за низкое количество серы в топливе.

MPF, MAR (Merchandise Processing Fee) – плата за услуги по обработке груза.

ODF (Documentation Fee in Origin) – оплата услуг по оформлению документации в государстве-отправителе.

ODS (Over Dimension Charge, Open Top Surcharge) – дополнительная плата, действующая в случаях, когда габариты груза превышают габариты грузового модуля.

OTA (Transport Arbitrary in Origin) – сбор за несение непредвиденных расходов в порту, из которого осуществляется отправление груза.

OTHC, OHC, THC-L, THC-O – сбор, идущий на покрытие расходов по терминальной обработке грузового модуля в порту отправления.

PAD (Port Additional Surcharge) – портовые сборы сверх базовых.

PAE (Port Dues – Export) и PAI (Port Dues – Import) – портовые экспортные и импортные сборы соответственно, взимаемые дополнительно к базовым сборам.

PCC, PCS, PNS – оплата, взимаемая при отправке груза судном, который будет проходить через Панамский канал.

PCS, CGS, CGD, CON, CSD (Port Congestion Surcharge) – дополнительная оплата, которую может взимать порт за перегрузку грузовых модулей во время пиковых нагрузок.

PKS, PSS (Peak Season Surcharge) – дополнительная плата, которую может взимать перевозчик в сезоны пиковых нагрузок на морские перевозки.

POS (Equipment Positioning Surcharge) – плата за размещение оборудования.

PRI, PRM (Primage) – плата, взимаемая за эксплуатацию устройств погрузки, имеющихся на борту судна.

PRS (Piracy Risk Surcharge) – дополнительная плата, которую может потребовать перевозчик при транспортировки груза морским путями, где вероятны нападения пиратов.

RCP (Reefer Container Plugging and Monitoring) – оплата услуг по опломбированию и отслеживанию места положения грузового модуля.

RCS, RSC, RES (Surcharge Consommation Reefer, Reefer Surcharge) – плата перевозчику за проведения мероприятий по обслуживанию рефконтейнеров

SBC (Supplementary Bunker Charge) – бункерная плата сверх стандартного сбора SBF (Standard BAF).

SEQ, SEP, SES – доплата за эксплуатацию спецоборудования.

SSC (Special Stowage Charge) – дополнительная плата при необходимости фиксировать хрупкий или опасный груз.

SUR (Survey Fee) – плата за осуществление страховой экспертизы.

TAX (Government and Port Taxes) – государственные и портовые сборы.

TSUR (Transhipment Surcharge) – плата, взимаемая при необходимости перегруза модуля с одного судна на другое.

ULF – плата агентству, на адрес которого направлен груз.

WFC, WHG, WHF, WHA (Wharfage) – портовый сбор. Направлен на компенсацию затрат за использование сооружений на причале, хранение модуля на пристани и других аналогичных мероприятий.

WNS, WCS (Winter Surcharge) – зимний взнос. Предназначен для компенсации затрат на проведение антиледовых мероприятий, в том числе на работу ледоколов.

WRS, WAR (War Risk Surcharge, War Risk Premium) – взнос, взимаемый при необходимости захода в порты, которые находятся в зоне военных действий.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

3PL (Third Party Logistics) – третья сторона транспортировки груза. Компания, работающая в формате 3PL, несет ответственность за груз на протяжении всего периода его доставки грузополучателю.

BL (Bill of Lading) – коносамент. Этот документ подтверждает факт передачи груза от отправителя к перевозчику.

IND (Inland Destination) – транспортировка груза вглубь страны.

CRC (Container Restitution Control) – контроль за возвратом пустого грузового модуля его собственнику. Сам возврат называют ETR.

CUI (Customs Inspection) – проведение таможенного контроля.

CUS (Customs Duty) – пошлина на таможне.

EX1 (Export Declaration) и ENS (Entry Summary Declaration) – экспортная и импортная декларации соответственно.

ETA (Estimeted Time of Arrival) и ETD (Estimated Time of Departure) – запланированное время прибытия и отправки морского транспорта соответственно.

FAK (Freight All Kinds) – единая ставка фрахта на транспортировку смешанных грузов.

DIM (Dimentions) – основные размерные параметры грузового модуля.

CNEE (Consignee) – грузополучатель.

CGO (Cargo) – карго. Этот термин применяется к грузам, подлежащим страхованию и перевозимым авиа или морским транспортом.

CC (Customs Clearance) – операции по растаможиванию груза.

Container Turnover (Контейнерооборот) – число грузовых модулей, обрабатываемых за определенный период времени в порту.

Contrailer Transport (Контрейлерная перевозка) – комбинированная грузоперевозка, при которой используется железнодорожный и автомобильный транспорт.

Dry Port – сухой порт, внутренний терминал, который находится на незначительном расстоянии от порта и связан с ним удобным автомобильным или железнодорожным сообщением.

FEU (Fourty-foot Equivalent Unit) – условная единица, аналогичная вместимости 40-футового модуля. Равна двум TEU.

FEE (Feeder Freight) – морская транспортировка груза на небольшие расстояния (фидерная). Осуществляется для группировки грузов перед их отправкой морем на дальние расстояния или для их развозки после такой доставки.

HBL (House Bill of Lading) – сквозной коносамент, используется при транспортировках груза в формате «от двери к двери».

HDL LOLO (Lift-On Lift-Off) – разновидность судна-контейнеровоза, где при проведении разгрузочно-погрузочных работ эксплуатируются портовые краны.

INV (Commercial Invoice) – счет-фактура. В этом документе содержится описание груза и требование уплатить определенную сумму.

LoLo (Ло-ло Lift-On Lift-Off) – вертикальная технология проведения разгрузочно-погрузочных работ с эксплуатацией подъемного оборудования.

LT (Local Time) – местное время.

MBL (Master Bill of Lading) – линейный коносамент, издается судоходной линией.

SM (Shipping Manifest) – декларация, документ, в котором указывается номенклатура и другие характеристики груза.

Stevedore (Стивидор) – компания, которая специализируется на проведении разгрузочно-погрузочных работ.

MT (Metric Ton) – единица измерения, метрическая тонна.

MV (Mother Vessel) – линейное судно высокой грузоподъемности, используемое для обслуживания портов с высоким грузооборотом.

NVOCC – компания, которая осуществляет комбинированную доставку груза «от двери к двери».

OBL (Ocean Bill of Lading) – морской коносамент.

OGC, OOG (Out of Gage Load, Out of Gauge) – груз, у которого хотя бы один размерный параметр превышает установленное значение.

PACK (Packing List) – опись, в которой указываются все отправляемые грузы и их получатель.

PCK (Package, Тара) – упаковка.

POL (Port of Loading) и POD (Port of Delivery) – порта погрузки и доставки соответственно.

Ро-ро (RoRo, Roll-on-roll-off) – горизонтальный вариант проведения разгрузочно-погрузочных работ путем установки груза на колеса.

PRE (Precarriage) – этот термин актуален при мультимодальных транспортировках. Означает доставку товара от места его получения до основного ТС.

SEA, FRT (Sea Freight, Ocean Freight) – морской фрахт.

T/T (Transit Time) – транзитный период доставки.

TEU (Twenty-Foot Equivalent Unit, ДФЭ) – условная единица, аналогичная вместимости грузового 20-футового модуля.

The empty run ratio – коэффициент порожнего пробега, равный отношению порожнего пути к общему пути.

Time charter (Тайм-чартер) – договор о предоставлении судна совместно с экипажем, стоимость услуги может рассчитываться несколькими способами.

Акции и спецпредложения

akciya-konteyner-40-hc копия.png
Скидка на все контейнеры 10%
Все акции

Этапы покупки контейнера

Продажа контейнеров осуществляется физическим и юридическим лицам. Мы предлагаем различные способы оплаты – как наличный, так и безналичный расчет. Для выставления счета на выбранный Вами контейнер – свяжитесь с нашими менеджерами, которые помогут это сделать.

от момента принятия решения о приобретении морского, ДЖ контейнера до его доставки на место,
вся работа обычно делится на этапы:
СогласованиеСогласование заказа

Согласование типа контейнера, объема, места поставки и формы оплаты

Оформление КПОформление коммерческого предложения

Оформление КП и осмотр контейнеров на месте, либо по фото

ДоговорСоставление договора

Составление и подписание договора

ОплатаОплата заказа

Получение оплаты или предоплаты

ДоставкаДоставка контейнера

Доставка контейнера по указанному адресу

ЗакрывающиеДокументооборот

Отправка закрывающих документов

Если Вы сомневаетесь, какой тип и размер морских контейнеров подойдет для ваших задач, наши менеджеры помогут выбрать наиболее подходящий вариант. Оформим все необходимые бухгалтерские документы и сертификаты ISO покупателям для выкупа контейнеров.
Все типы и габариты контейнеров

Можем поставить любой объем контейнеров

Закажите обратный звонок, наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует!

Информация отправлена

Ошибка отправки информации

ЗВОНОК КОНСУЛЬТАНТА

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Заказать морской контейнер Заказать морской контейнер Заказать морской контейнер Заказать морской контейнер Заказать морской контейнер pupil.png

Благодарственные письма

Благодарственное письмо
Отзыв клиента
Благодарственное письмо
Отзыв клиента

Схема проезда

Политика конфиденциальности в области хранения персональных данных пользователя.


Москва, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск, Челябинск, Новосибирск, Краснодар, Уфа, Тюмень