Режим работы:
ПН-ПТ: 09:00 - 19:00 по МСК
Где-то на огромной фабрике, окруженной шумом сварки и звуком гофрирования металла, рождается морской контейнер. То самое вместилище, которое потом пересечет океаны и выдержит испытания дождем, штормами и палящим солнцем. Как из обычного листа стали получается этот металлический гигант?
Производство контейнера начинается с чертежей. Инженеры разрабатывают проект с учётом строгих международных стандартов ISO, которые определяют размеры, конструкцию и прочностные характеристики.
Стандартные размеры:
20-футовый контейнер:
Внешние размеры: 6058 × 2438 × 2591 мм.
Внутренний объём: 33,2 м³.
Грузоподъёмность: до 24 000 кг.
40-футовый контейнер:
Внешние размеры: 12192 × 2438 × 2591 мм.
Внутренний объём: 67,7 м³.
Грузоподъёмность: до 30 480 кг.
Инженеры также учитывают дополнительные параметры: устойчивость к коррозии, прочность при штабелировании и герметичность.
Основной материал для контейнеров — это сталь марки Corten. Этот металл устойчив к коррозии и рассчитан на долгий срок службы даже в условиях повышенной влажности. На заводе стальные листы поступают в рулонах. Их раскатывают, режут на заготовки и отправляют на обработку.
Гофрирование:Сталь подвергается процессу гофрирования, чтобы придать ей дополнительную жёсткость. Эти гофры становятся боковыми стенами контейнера, которые выдерживают как внутреннее давление, так и внешние нагрузки.
После обработки стальных листов начинается этап сборки.
Создание боковых стен и крыши:Гофрированные панели свариваются между собой для формирования корпуса контейнера. Прочность сварных швов проверяется на каждом этапе.
Основание:Рама основания изготавливается из стальных профилей. Поперечные балки создают основу, на которую крепится пол. Пол чаще всего делают из древесины твердых пород, обработанной для защиты от влаги и грибка.
Установка дверей:На задней части контейнера устанавливаются двухстворчатые двери. Они оснащаются замками, резиновыми уплотнителями и механизмами для обеспечения герметичности.
Контейнеры подвергаются пескоструйной обработке для удаления ржавчины и подготовки поверхности. Затем наносят несколько слоёв защитной краски:
Грунтовка:Первый слой обеспечивает адгезию краски к металлу.
Финишное покрытие:Специальная морская краска защищает контейнер от ультрафиолетовых лучей, дождя и солёной воды.
Эти покрытия рассчитаны на десятилетия эксплуатации в суровых условиях.
Каждый контейнер проходит серию тестов, чтобы подтвердить соответствие международным стандартам:
Герметичность:Контейнер обливают водой под высоким давлением для проверки на протечки.
Прочностные испытания:Контейнер нагружают тяжёлым грузом, чтобы оценить способность выдерживать штабелирование.
Качество сварки:Сварные швы проверяют визуально и с использованием ультразвукового оборудования.
Производство контейнеров — это высокотехнологичный процесс, включающий автоматизацию и инновации:
Роботизированная сварка:На крупных фабриках сварочные работы выполняются роботами для обеспечения точности и скорости.
Цифровой контроль:Каждая деталь контейнера сканируется на предмет дефектов, а параметры конструкции проверяются с помощью специальных датчиков.
Модульный подход:Контейнеры производятся по модульной технологии, что позволяет быстро настраивать процесс под разные типы продукции.
Повторное использование материалов играет ключевую роль. Производство контейнеров из переработанной стали позволяет сократить потребление природных ресурсов. А продуманное покрытие и качественная сварка увеличивают срок службы контейнера, уменьшая необходимость в частой замене.
От чертежей до финального испытания морской контейнер проходит десятки этапов, чтобы стать тем прочным продуктом, который мы видим в портах и на дорогах. Следующий раз, заметив контейнер, подумайте о том, какой путь он прошел, чтобы стать неотъемлемой частью глобальной логистики.
Продажа контейнеров осуществляется физическим и юридическим лицам. Мы предлагаем различные способы оплаты – как наличный, так и безналичный расчет. Для выставления счета на выбранный Вами контейнер – свяжитесь с нашими менеджерами, которые помогут это сделать.
от момента принятия решения о приобретении морского, ДЖ контейнера до его доставки на место,Согласование типа контейнера, объема, места поставки и формы оплаты
Оформление КП и осмотр контейнеров на месте, либо по фото
Составление и подписание договора
Получение оплаты или предоплаты
Доставка контейнера по указанному адресу
Отправка закрывающих документов
Схема проезда
Политика конфиденциальности в области хранения персональных данных пользователя.
Москва, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск, Челябинск, Новосибирск, Краснодар, Уфа, Тюмень
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.